Оператор call-центра B2B
от 30 000 до 45 000 ₽ на руки
IT-компания
У работодателя есть аккредитация
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Компания ООО “Девять Тридцать Три” на российском рынке информационных технологий работает с 2010 года. Более 3000 клиентов в год обслуживаем по направлению SABY(СБИС), ADVANTA и прочим продуктам. Делаем работу наших бизнес-клиентов выгодной и эффективной. Ищем сильные кадры для выхода на крупные компании и достижения новых высот.
Для любящих выполнять свою работу лучше всех – приоритет в карьерном росте!
Что нужно будет делать
НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДАЖАМИ! Ваша цель – заинтересовать клиента, чтобы он согласился на онлайн-демонстрацию продукта, затем передать его менеджеру следующего звена. Делается это оформлением заявки-обращения, по которой уже отдел продаж начинает дальнейшую работу – проводят презентации и совершают продажу.
Эта вакансия вам подойдет:
-если вы хотите простую работу, где нужно только звонить по представленным начальником отдела спискам и приглашать клиентов;
-если вы стремитесь к карьерному росту и хотите работать с крупными проектами на крупные суммы, эта должность будет для вас в качестве ознакомления с продуктами. Активных сотрудников мы повышаем в должности, на которой потолка по зарплате нет. Все в ваших руках! Мы выполняем свои обязательства.
Наши требования
- Понадобится компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном;
- Уверенный пользователь компьютера, чтобы научить вас работать с системой CRM;
- Желание обучаться, умение и желание работать, развиваться в своём направлении, желание совершенствовать свои навыки;
- Опыт продаж как по входящим, так и по исходящим контактам будет являться преимуществом;
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление по ТК РФ, ГПХ, самозанятость – по желанию ;
- Выплата заработной платы без задержек, прозрачная система оплата труда;
- Полный рабочий день по аналогии работы в офисе, но из дома – не надо тратить время на дорогу до работы и обратно;
- Телефония и проверенные скрипты для общения с клиентами;
- Обучение по продуктам, а также технологиям поиска крупных клиентов;
- Уровень заработной платы: оклад 30 000 рублей + KPI здесь все зависит от Вас и Вашей активности (выплаты 2 раза в месяц) Нет штрафов за невыполнение плана и тд.
- График работы 5/2, пн-чт с 08:50 час до 18:15 час, пятницу сокращенный день на 1 час;
- Адекватное руководство, которое слышит Вас и готово к диалогу;
- Карьерный рост для лучших сотрудников или стремящимся ими стать;
- Обучение за счет компании;
- Дружный коллектив.
Навыки
- исходящие звонки
- Обучаемость
- Подготовка коммерческих предложений
- Ориентация на результат
- Грамотная устная речь
- Телефонные переговоры
Контактная информация
Юлия Владимировна
Менеджер по продажам по направлению SABY(СБИС)
до 150 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Компания ООО “Девять Тридцать Три” на российском рынке информационных технологий работает с 2010 года. Более 3000 клиентов в год обслуживаем по направлению SABY(СБИС), ADVANTA и прочим продуктам. Делаем работу наших бизнес-клиентов выгодной и эффективной. Ищем сильные кадры для выхода на крупные компании и достижения новых высот.
Для любящих выполнять свою работу лучше всех – приоритет в карьерном росте!
Что нужно делать:
- внедрение программного продукта по направлению SABY(СБИС) (ЭДО+EDI+ВЭДО+МЭДО+транспорт и логистика/КЭДО+HR),
- проведение презентаций для клиентов на подключение, настройку, обучение по программным продуктам;
- ведение существующей базы клиентов, а так же наработка новых клиентов с участием отдела телемаркетинга;
- работа с договорами, электронным документооборотом с клиентами в SABY(СБИС);
- выдавать электронные подписи;
Требования:
- Уверенный пользователь программ MS Office, CRM СБИС (желательно или научим);
- Опыт продаж как по входящим, так и по исходящим контактам от 1 года (опыт удалённых продаж будет являться преимуществом);
- Желание обучаться, умение и желание работать, стремление повысить свой финансовый уровень, развиваться в продажах, с желанием совершенствовать свои навыки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление по ТК РФ, ГПХ;
- Выплата заработной платы без задержек, прозрачная система оплата труда;
- Телефония и проверенные скрипты для общения с клиентами;
- Обучение по продуктам, а также технологиям поиска крупных клиентов;
- Уровень заработной платы: оклад 50.000 рублей + KPI здесь все зависит от Вас и Вашей активности (выплаты 2 раза в месяц);
- График работы 5/2, пн-чт с 09:00 час до 18:00 час, офис метро Румянцево;
- Адекватное руководство, которое слышит Вас и готово к диалогу;
- Карьерный рост для лучших сотрудников или стремящимся ими стать;
- Обучение за счет компании;
- Дружный коллектив.
Контактная информация
Юлия Владимировна