О нас
9-33, Компания Тензор и Адванта Консалтинг с помощью программных продуктов СБИС и Адванта делают значительно больше того, что обычно делают современные дорогостоящие программы мировых лидеров, автоматизирующие предприятия. Собственные разработки позволяют не только реализовывать пожелания наших клиентов с помощью результатов труда сильных коллективов наших партнёров, но и успешно реализовывать свои наработки в сфере управления предприятиями.
Что мы умеем?
С помощью СБИС (sbis.ru) мы внедряем:
- — электронный документооборот с простой системой управления бизнес-процессами,
- — автоматизируем учёт и ведение бухгалтерии (почти половина российской отчётности компаний и ИП в госорганы сдаются через СБИС),
- — автоматизируем отделы торгов и службы безопасности, включая внедрение систем контроля рабочего времени и систем контроля и учёта доступа,
- — повышаем конкурентоспособность розничных объектов и отделов продаж,
- — управление персоналом и мотивацией также является сильной стороной продукта СБИС.
С помощью ADVANTA мы автоматизируем управление:
- — проектами в проектных компаниях,
- — портфелем проектов в холдингах,
- — проектным офисом,
- — строительством,
- — управление будущим!
Используйте наши компетенции для роста своей конкурентоспособности и повышения качества
Наши ценности
Удовольствие от процесса
Мы добиваемся идеального результата только когда сами в него искренне верим, а процесс его создания приносит нам удовольствие. Мы любим свою работу, поэтому и покупатели любят ее результат. “Работа – это хобби, за которое платят”
Нацеленность на быстрый результат
Результат нашей работы всегда измерим, и мы ищем наиболее быстрые пути его достижения. Мы принимаем ответственность, экспериментируем, рискуем, учимся на ошибках и выигрываем.
Стремление к простоте
Мы имеем дело с очень сложными системами, в разработке и управлении которыми принимает участие большое количество людей. Упрощение везде, где это только возможно: в логике, технологиях, общении – позволяет повышать производительность и сокращать ошибки. У нас нет бюрократии, дресс-кода и свода правил. Все наши интерфейсы просты.
Стремление к новому
Эмпатия и поддержка – критичная часть клиентского сервиса наших проектов и нашей командной культуры, в основе которой – глубокие отношения. Мы слышим каждый голос, принимаем все мнения и всегда даем обратную связь. Делимся опытом внутри компании, прислушиваемся к пожеланиям всех членов команды, совместно принимаем ключевые решения.
Долгосрочные отношения
Мы всегда работаем на формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений. Наши покупатели обязательно должны вернуться за повторной покупкой, клиенты и команда – оставаться с нами годами. Между сиюминутной выгодой и долгими прочными отношениями мы не задумываясь выберем второе. Если для укрепления долгосрочных отношений нужно пойти на уступку – для нас это не проблема.