Полная автоматизация работы аутсорсинговой компании в СБИС

СБИС – это полное управление бизнесом в одной системе, включает в себя сервисы:

  • Бухгалтерия и учет;
  • Отчетность через интернет;
  • ЭДО, роуминг между операторами ЭДО, EDI и бизнес-процессы;
  • Все о компаниях и владельцах, Торги и закупки;
  • ККТ, Розница, ОФД, Маркировка; Престо;
  • Видеонаблюдение; Автоматизация бизнеса;
  • Управление персоналом;
  • Корпоративный портал;
  • CRM;
  • Электронная подпись;
  • Транспорт и логистика;
  • Мобильные сотрудники;
  • Удаленный доступ.

Клиент

Аутсорсинговая компания, оказывающая услуги клиентам по ведению бухгалтерского учета, помощи сдачи отчетности в гос.органы, ответов на требования, взаимодействия контрагентов с гос.органами, активации лицензий сервиса СБИС, оказывает услуги по подключению кассовых аппаратов к ОФД и многое другое…

Задача

Подключение и настройка аккаунта в СБИС для работы с сервисами:

  • Бухгалтерия и учет;
  • Отчетность через интернет;
  • ЭДО и роуминг;
  • КЭДО, Управление персоналом;
  • Корпоративный портал;
  • CRM;
  • Все о компаниях и владельцах;
  • Настройка и подключение ККТ и ОФД;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Электронная подпись;
  • Удаленный доступ.

Решение

Система настроена, сотрудники прошли полное обучение по направлениям. Сотрудники компании и ее клиенты успешно работают в системе СБИС. Бухгалтера компании отправляют отчетность в гос.органы, ведут полный учет и бухгалтерию через СБИС. Сотрудники ведут электронный документооборот как с клиентами, работающим в СБИС, так и через роуминг с клиентами других систем электронного документооборота – через настраиваемый роуминг. В СБИС ведется полный кадровый документооборот (приказы, заявление на оформление работу, на увольнение, отпуск, учет больничных, командировочных), управление персоналом (ведение табеля, графика работ, контроль работы сотрудников за ПК), создан корпоративный портал для сотрудников. Все сделки ведутся в CRM СБИС (воронка продаж, контроль взаимодействия с клиентами, звонков, напоминаний, оплат от клиентов и др.). Сотрудники успешно используют сервис Все о компаниях и их владельцев из официальных источников, и всегда понятно с кем предстоит работать, можно проверить платежеспособность и фин. состояние, надежность компании, арбитражные суды, владельцев и связанные с ними компании, контакты и адреса, выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, все реквизиты, проверка фирм-однодневок, есть ли активные сделки за последний год, отчет о должной осмотрительности. Для аутсорсинговой компании настроена и подключена ККТ и ОФД для протия кассовых чеков. Всем сотрудникам были выпущены электронные подписи, которыми через МЧД успешно подписываются документы как с контрагентами, так и для внутреннего использования. Ведется складской учет. На данный момент аутсорсинговая компания находится на сопровождении и техническом обслуживании в ООО “Девять Тридцать Три”.