Оператор call-центра B2B
от 30 000 до 45 000 ₽ на руки

IT-компания

У работодателя есть аккредитация

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Компания ООО “Девять Тридцать Три” на российском рынке информационных технологий работает с 2010 года. Более 3000 клиентов в год обслуживаем по направлению SABY(СБИС), ADVANTA и прочим продуктам. Делаем работу наших бизнес-клиентов выгодной и эффективной. Ищем сильные кадры для выхода на крупные компании и достижения новых высот.

Для любящих выполнять свою работу лучше всех – приоритет в карьерном росте!

Что нужно будет делать

НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДАЖАМИ! Ваша цель – заинтересовать клиента, чтобы он согласился на онлайн-демонстрацию продукта, затем передать его менеджеру следующего звена. Делается это оформлением заявки-обращения, по которой уже отдел продаж начинает дальнейшую работу – проводят презентации и совершают продажу.

Эта вакансия вам подойдет:

-если вы хотите простую работу, где нужно только звонить по представленным начальником отдела спискам и приглашать клиентов;

-если вы стремитесь к карьерному росту и хотите работать с крупными проектами на крупные суммы, эта должность будет для вас в качестве ознакомления с продуктами. Активных сотрудников мы повышаем в должности, на которой потолка по зарплате нет. Все в ваших руках! Мы выполняем свои обязательства.

Наши требования

  • Понадобится компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном;
  • Уверенный пользователь компьютера, чтобы научить вас работать с системой CRM;
  • Желание обучаться, умение и желание работать, развиваться в своём направлении, желание совершенствовать свои навыки;
  • Опыт продаж как по входящим, так и по исходящим контактам будет являться преимуществом;

Мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление по ТК РФ, ГПХ, самозанятость – по желанию ;
  • Выплата заработной платы без задержек, прозрачная система оплата труда;
  • Полный рабочий день по аналогии работы в офисе, но из дома – не надо тратить время на дорогу до работы и обратно;
  • Телефония и проверенные скрипты для общения с клиентами;
  • Обучение по продуктам, а также технологиям поиска крупных клиентов;
  • Уровень заработной платы: оклад 30 000 рублей + KPI здесь все зависит от Вас и Вашей активности (выплаты 2 раза в месяц) Нет штрафов за невыполнение плана и тд.
  • График работы 5/2, пн-чт с 08:50 час до 18:15 час, пятницу сокращенный день на 1 час;
  • Адекватное руководство, которое слышит Вас и готово к диалогу;
  • Карьерный рост для лучших сотрудников или стремящимся ими стать;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.

Навыки

  • исходящие звонки
  • Обучаемость
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ориентация на результат
  • Грамотная устная речь
  • Телефонные переговоры

Контактная информация

Юлия Владимировна

+74950096162

9-33@rus-trust.ru

Менеджер по продажам по направлению SABY(СБИС)
до 150 000 ₽ за месяц, до вычета налогов

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Компания ООО “Девять Тридцать Три” на российском рынке информационных технологий работает с 2010 года. Более 3000 клиентов в год обслуживаем по направлению SABY(СБИС), ADVANTA и прочим продуктам. Делаем работу наших бизнес-клиентов выгодной и эффективной. Ищем сильные кадры для выхода на крупные компании и достижения новых высот.

Для любящих выполнять свою работу лучше всех – приоритет в карьерном росте!

Что нужно делать:

  • внедрение программного продукта по направлению SABY(СБИС) (ЭДО+EDI+ВЭДО+МЭДО+транспорт и логистика/КЭДО+HR),
  • проведение презентаций для клиентов на подключение, настройку, обучение по программным продуктам;
  • ведение существующей базы клиентов, а так же наработка новых клиентов с участием отдела телемаркетинга;
  • работа с договорами, электронным документооборотом с клиентами в SABY(СБИС);
  • выдавать электронные подписи;

Требования:

  • Уверенный пользователь программ MS Office, CRM СБИС (желательно или научим);
  • Опыт продаж как по входящим, так и по исходящим контактам от 1 года (опыт удалённых продаж будет являться преимуществом);
  • Желание обучаться, умение и желание работать, стремление повысить свой финансовый уровень, развиваться в продажах, с желанием совершенствовать свои навыки.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление по ТК РФ, ГПХ;
  • Выплата заработной платы без задержек, прозрачная система оплата труда;
  • Телефония и проверенные скрипты для общения с клиентами;
  • Обучение по продуктам, а также технологиям поиска крупных клиентов;
  • Уровень заработной платы: оклад 50.000 рублей + KPI здесь все зависит от Вас и Вашей активности (выплаты 2 раза в месяц);
  • График работы 5/2, пн-чт с 09:00 час до 18:00 час, офис метро Румянцево;
  • Адекватное руководство, которое слышит Вас и готово к диалогу;
  • Карьерный рост для лучших сотрудников или стремящимся ими стать;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.

Контактная информация

Юлия Владимировна

+74950096162

9-33@rus-trust.ru